Телефоны экстренных дежурных служб

Указы Президента РФ

Профилактика и противодействие коррупции

Жилье для российской семьи

Вызов экстренных оперативных служб по единому номеру 112

Градостроительное зонирование

Военная служба по контракту

Антитеррористическая
комиссия

Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства  

Система Orphus

  1. Оцените по пятибальной шкале уровень информационной открытости органов местного самоуправления Светлогорского района
  • Главная
  • Органы власти
  • Государственные органы на территории района
  • Светлогорский территориальный отдел Управления Росреестра по Калининградской области
  • Об изменениях в работе МФЦ и Росреестра по Калининградской области

    27.12.2017


    Об изменениях в работе МФЦ и Росреестра
    по Калининградской области

        Светлогорский отдел Росреестра по Калининградской области совместно с региональными МФЦ сообщает об изменениях в работе в порядке оказания услуг российским гражданам. В рамках подписанного дополнительного соглашения №6 от 25 декабря 2017 года между Росреестром и местными МФЦ при организации оказания государственных услуг устанавливается следующий порядок работы с заявителями, и вносятся следующие нововведения.

        МФЦ осуществляет прием заявлений (запросов) и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также выдачу документов по результатам предоставленных государственных услуг, в том числе своевременно неполученных. Перечень документов, необходимых для предоставления государственных услуг, требования к ним, требования к заявлениям (запросам) и необходимых документах установлены Федеральным законом от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

        Документы по результатам предоставления государственных услуг выдаются заявителям в МФЦ по месту подачи ими документов на оказание этой государственной услуги, за исключением документов, которые не были своевременно получены заявителями.

        Несвоевременно полученные документы, переданные Росреестром по Калининградской области в местные МФЦ, с настоящего времени хранятся многофункциональным центром в течение девяноста календарных дней и передаются не позднее дня, соответствующего дню истечения указанного девяностадневного срока, в филиал Управления Росреестра по Калининградской области. Внесенные изменения в работе МФЦ и Росреестра вступают в силу с 25 декабря 2017 года.
    (Нет голосов)

    Сервисы сайта

    Муниципальный заказ Инвестору
    Туристу Вакансии Архив официальных документов
  • Новости
  • Органы власти
  • Курорт
  • Социальная сфера
  • Экономика
  • Инфраструктура
  • Строительство